Москва
и еще 38 городов

Продвижение по регионам в Москве

Данное направление работы актуально для компаний, имеющих филиалы в разных городах, также фирм, сосредоточенных на развитии бизнеса в одном конкретном регионе.

Компания CAPS GROUP организовывает seo-продвижение, учитывая все нюансы процесса.

  • Работа по управлению региональными привязками и категориями.
  • Подключение специальных инструментов Яндекса и Гугла.
  • Включение в процесс раскрутки списка геозависимых запросов.
  • Создание уникальных текстов, подбор фотокарточек. Регулярное обновление контент-среды.
  • Чистка кода, предоставление перечня технических доработок.

Достижения в цифрах

6 лет

на рынке СЕО

100

проектов на абонентском обслуживании

3000

и более, подняли позиций для проектов

1 место

в рейтинг рунета и cmsmagazine

Стоимость услуг

Тариф

light

Тариф

middle

Тариф

Exclusive

Тариф middle

от 25 000 руб o

до 700

ключевых запросов

Хорошо подойдет региональным сайтам с высокой конкуренцией; сайтам со среднеконкурентными тематиками с регионом продвижения Москва, Екатеринбург, Питер и др., а также сайтам, работающим по всей РФ в сфере с умеренной и высокой конкуренции

Специфика регионального seo-продвижения

Особенность в том, что в регионах существуют менее жёсткие условия и рамки конкуренции — это хорошо заметно, если сравнить города периферии с крупными центрами. Именно этот фактор напрямую влияет на бюджет продвижения: даже в случае одинакового списка корпоративных запросов стоимость вывода сайта в топ в регионах будет значительно ниже, чем в столицах российских субъектов.

Не будет допущением сказать, что степень конкуренции прямо пропорциональна численности населения интересующего нас региона. Поэтому прогнозы сил и времени, требуемых на проект для достижения результата, часто основываются именно на региональности. Здесь работает логика: чем больше город, тем выше конкуренция по ключевым словам и фразам в исследуемом направлении бизнеса, а следовательно, отвоевать место под солнцем — в топе — намного сложнее.

Современная ситуация упрощается тем, что главные поисковые системы — Яндекс и Гугл — способны определить географическую принадлежность сайта автоматически, ориентируясь на страницу «Контакты» и общую информацию на веб-ресурсе, данных из Yandex- и Google-справочников и карт. Инструмент Вебмастер помогает задать город в ручном режиме.

Крупным компаниям придётся чуть сложнее — если фирма имеет региональные подразделения, можно задействовать следующие варианты интернет-продвижения.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Напишите нам

Продвижение по регионам: а по ценам что?

Наша компания готова выполнить работы по грамотному продвижению интернет-ресурса в одном регионе или нескольких городах. Окончатльная цена будет зависеть от определённых фаткоров — количества включаемых в работу ключевых слов и фраз, конкурентности бизнес-направления в конкретном регионе, числа участвующих в раскрутке городов, возраста доменного имени и типа ресурса.

Узнайте стоимость продвижения вашего сайта

Наш специалист подготовит экспресс-аудит и оценит стоимость продвижения вашего сайта. Это вас ни к чему не обязывает

Выберите удобный способ связи:

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности