Контекстная реклама в Яндексе и Гугле представляет собой отдельную разновидность рекламы, существующей в интернете, главной особенностью которой является показ рекламного объявления исключительно целевой части аудитории. За основу берется содержание, особенность интересов аудитории (пол, интересы), время, место и другой контекст интернет-страниц. Основной принцип действия контекстной рекламы — воздействие на конкретную группу людей, что делает такую рекламу максимально релевантной и целевой — именно такой подход побуждает пользователей активно реагировать на рекламу, а следовательно, увеличивается приток клиентов и доход компании.
Ведение контекстной рекламы — ответственное мероприятие, которое следует доверить профессионалам: они точно не «сольют» ваш бюджет. Только мастера своего дела могут гарантировать успешную работу рекламной кампании с получением ожидаемого результата. И даже лучше.