Москва
и еще 5 городов

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндексе и Гугле представляет собой отдельную разновидность рекламы, существующей в интернете, главной особенностью которой является показ рекламного объявления исключительно целевой части аудитории. За основу берется содержание, особенность интересов аудитории (пол, интересы), время, место и другой контекст интернет-страниц. Основной принцип действия контекстной рекламы — воздействие на конкретную группу людей, что делает такую рекламу максимально релевантной и целевой — именно такой подход побуждает пользователей активно реагировать на рекламу, а следовательно, увеличивается приток клиентов и доход компании. 

 

Ведение контекстной рекламы — ответственное мероприятие, которое следует доверить профессионалам: они точно не «сольют» ваш бюджет. Только мастера своего дела могут гарантировать успешную работу рекламной кампании с получением ожидаемого результата. И даже лучше.

 

 

Этапы работы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Контекстная реклама под ключ: какие виды работ проводит SEO-специалист по разработке рекламной кампании

                                 

                                Главные особенности контекстной рекламы: что дает сотрудничество с нашей компанией.

                                 

                                Профессиональная настройка контекстной рекламы позволяет бизнесу получить множество выгод:

                                Привлечение подготовленной к приобретению товаров и услуг целевой аудитории: контекстная реклама позволяет платить исключительно за клики в поисковой выдаче, то есть за внимание заинтересованного в услугах вашей компании потребителя. Чтобы улучшить показатели и повысить эффективность, сертифицированные специалисты постоянно ищут новые пути улучшения рекламной кампании

                                Стремление получить максимально возможную конверсию и гибкость системы. Если реклама не дает ожидаемого «выхлопа» в плане результативности или вы решили перенастроить предложение — это возможно в максимально сжатые сроки. Подобная рекламная кампания всегда ориентирована на ваши запросы и на ключевого пользователя, готового покупать

                                Грамотное распределение бюджета компании. Такой подход позволяет правильно распределить финансы: прежде чем запускается показ рекламных объявлений, подсчитывается, какая потребуется для этого сумма. При этом показатель может быть скорректирован и изменен в любое время. В зависимости от сферы, мы также можем подобрать оптимальное решение, которое позволит сократить требуемый для рекламы бюджет без потери эффективности. Специализированные сервисы-роботы, работающие в онлайн-формате, позволяют отслеживать все ставки и удерживать рекламу в категории привилегированного размещения, гарантирующего хорошие показы.

                                Четкое продумывание рекламной кампании и контроль за ситуацией 24/7. Работа с приложениями Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые дают расширенную информацию по количеству новых посетителей на сайте за конкретный период, интересующий клиента, и данные по пользователям, оставившим заявку.

                                Привлечение новых клиентов и расширение за счет этого клиентской базы — основная задача рекламы. Со своей стороны мы настроены исключительно на долгосрочное сотрудничество и углубленную работу над рекламой по вашему проекту.

                                Результаты не заставят себя ждать — вы увидите реальный рост продаж и спроса на услуги / ваш продукт. Заказать настройку контекстной рекламы — значит быстро и качественно получить новый приток посетителей на сайт.

                                 

                                Не нашли ответа на свой вопрос?

                                Напишите нам